Консольные команды, которые призваны улучшить процесс игры
Для того, что бы их не вводить постоянно через консоль, они прописываются в файл config.cfg в директории C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\cfg
hud_fastswitch 1 быстрое//1 или медленное//0 переключение оружия
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд в течение которых мессаги остаются на экране
scr_centertime 1 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
cl_dynamiccrosshair 0 изменение прицела при беге
cl_allowdownload 1 разрешает//1 запрещает//0 скачивание карт моделек и декалей с сервера
cl_allowupload 1 разрешает//1 запрещает//0 закачку карт моделек и декалей на сервер
r_dynamic 0 Динамическое освещение
r_shadows 1 Тени предметов
cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз Прирост к фпс
mp_hostagepenalty 10 равно заложникам которых над убить прежде чем игрока кикнет с сервера
r_rainalpha 0 Меняет альфа фактор цвета дождя //0=Выкл более высокие значения делают дождь темнее
r_RainSimulate 0 Включает и выключает симуляцию дождя //0=Выкл //1=Вкл
mp_decals 10 Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов пятен крови
net_graphpos 2 Расположение графика скорости соединения слева по центру или справа
mp_c4timer 30 равно секундам которые пройдут перед взрывом бомбы
r_3dsky 0 Убирает марево вокруг объектов
cl_phys_props_enable 0 Очень большая помощь Убирает маленькие модельки с карты разгружая процессор
fog_enable 0 Выключает дальний случайный туман Команда никак не влияет на дым от гранаты
r_lod 0 видимость далекой модели игрока ноль плохая модель больше фпс пять хорошая модель
r_mmx 1 Включает поддержку процессоров ММХ Небольшое увеличение фпс нет потери качества картинки
r_sse 1 Включает поддержку процессоров ССЕ Небольшое увеличение фпс нет потери качества картинки
r_sse2 1 Включает поддержку процессоров ССЕдва Небольшое ув фпс нет потери качества картинки
mat_specular 0 Включает и выключает отражательность При включении на //1 дает уменьшение //FPS на //5%
mat_bumpmap 0 Установка Бампмэппинга При включенном на //1 дает уменьшение //FPS на //5-10%
mat_fastnobump 1 только при вкл//mat_bumpmap При//1снижает качество текстур при повышении производ//-сти
mat_compressedtextures 1 Вкл и выкл сжатые текстуры При включении на //1 увелич производительности на //10-15%
r_propsmaxdist 1200 Устанавливает макс дистанцию видимости предметов
fps_max 70 Устанавливает максимальное ограничение для Вашего //fps
cl_ragdoll_collide 1 команда включает столкновение регдоллов Трупы больше не проваливаются друг в друга
cl_smooth 1 Включает и выключает сглаживание реального вида из глаз после ошибок упреждения //0 и //1
Рекомендация Эту команду Вы должны попробовать прежде чем использовать Если У вас игра подергивается это потому что вероятно значение стоит на //1 Попробуйте поиграть со значением //0и посмотрите как изменится Ваша точность Если подергивание исчезло и у Вас нет проблем с точностью оставьте значение на //0 Только не вините эту настройку если Вы //NOOB
cl_smoothtime 0.01 Сглаживает вид на стороне клиента после ошибки упреждения через такоето количество секунд //0.01–//2.0 Эта команда действует только если //cl_smooth установлена на //1
Рекомендация если //cl_smooth установлена на //1 попробуйте сначала установить на //0.01 и потом повышайте Я использовал значение между //0.01и//0.03
cl_resend 1 Время через которое будет снова послан пакет если предыдущий не дошел Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных но иногда стоит ставить значение не один а два или даже три тк если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет будет критическая ошибка и вылет с сервера в правомверхнем углу сообщение //Connection Problem Для начала поставьте значение один
cl_updaterate 20 Cкорость с которой обновляются сведения об игре Если значение параметра двадцать то сведения об игре обновляются двадцать раз в секунду Кстати значение двадцать является оптимальным