Понедельник, 29.04.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость

Фотографии
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Консольные команды, которые призваны улучшить процесс игры

 
Для того, что бы их не вводить постоянно через консоль, они прописываются в файл config.cfg в директории C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\cfg

hud_fastswitch 1                   быстрое//1 или медленное//0 переключение оружия

hud_saytext_time 15                устанавливает время секунд в течение которых мессаги остаются на экране
 
scr_centertime 1                   устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

cl_dynamiccrosshair 0              изменение прицела при беге

cl_allowdownload 1                 разрешает//1 запрещает//0 скачивание карт моделек и декалей с сервера
 
cl_allowupload 1                   разрешает//1 запрещает//0 закачку карт моделек и декалей на сервер
 
r_dynamic 0                        Динамическое освещение

r_shadows 1                        Тени предметов

cl_ejectbrass 0                    Убирает показ отстрелянных гильз Прирост к фпс

mp_hostagepenalty 10               равно заложникам которых над убить прежде чем игрока кикнет с сервера
 
r_rainalpha 0                      Меняет альфа фактор цвета дождя //0=Выкл более высокие значения делают дождь темнее

r_RainSimulate 0                   Включает и выключает симуляцию дождя //0=Выкл //1=Вкл

mp_decals 10                       Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов пятен крови

net_graphpos 2                     Расположение графика скорости соединения  слева по центру или справа

mp_c4timer 30                      равно секундам которые пройдут перед взрывом бомбы

r_3dsky 0                          Убирает марево вокруг  объектов

cl_phys_props_enable 0             Очень большая помощь Убирает маленькие  модельки с карты разгружая  процессор

fog_enable 0                       Выключает дальний случайный туман Команда никак не влияет на дым от гранаты

r_lod 0                            видимость далекой модели игрока ноль плохая модель больше фпс пять хорошая модель

r_mmx 1                            Включает поддержку процессоров ММХ Небольшое увеличение фпс нет потери качества картинки

r_sse 1                            Включает поддержку процессоров ССЕ Небольшое увеличение фпс нет потери качества картинки

r_sse2 1                           Включает поддержку процессоров ССЕдва Небольшое ув фпс нет потери качества картинки
 
mat_specular 0                     Включает и выключает отражательность При включении на //1 дает уменьшение //FPS на //5%

mat_bumpmap 0                      Установка Бампмэппинга При включенном на //1 дает уменьшение //FPS на //5-10%

mat_fastnobump 1                   только при вкл//mat_bumpmap При//1снижает качество текстур при повышении производ//-сти

mat_compressedtextures 1           Вкл и выкл сжатые текстуры При включении на //1 увелич производительности  на //10-15%

r_propsmaxdist 1200                Устанавливает макс дистанцию видимости предметов

fps_max 70                         Устанавливает максимальное ограничение для Вашего //fps

cl_ragdoll_collide 1               команда включает столкновение регдоллов Трупы больше не проваливаются друг в друга

cl_smooth 1                       Включает и выключает сглаживание реального вида из глаз после ошибок упреждения //0 и //1
Рекомендация Эту команду Вы должны попробовать прежде чем использовать Если У вас игра подергивается это потому что вероятно значение стоит на //1 Попробуйте поиграть со значением //0и посмотрите как изменится Ваша точность Если подергивание исчезло и у Вас нет проблем с точностью оставьте значение на //0 Только не вините эту настройку если Вы  //NOOB

cl_smoothtime 0.01                Сглаживает вид на стороне клиента после ошибки упреждения через такоето количество секунд //0.01–//2.0 Эта команда действует только если //cl_smooth установлена на //1
Рекомендация если //cl_smooth установлена на //1 попробуйте сначала установить на //0.01 и потом повышайте Я использовал значение между //0.01и//0.03

cl_resend 1                       Время через которое будет снова послан пакет если предыдущий не дошел Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных но иногда стоит ставить значение не один а два или даже три тк если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет будет критическая ошибка и вылет с сервера в правомверхнем углу сообщение //Connection Problem Для начала поставьте значение один
 
cl_updaterate 20                  Cкорость с которой обновляются сведения об игре Если значение параметра двадцать то сведения об игре обновляются двадцать раз в секунду Кстати значение двадцать является оптимальным
Форма входа
Игры